Работа с видео контентом для некомерческих организаций.Кейсы и лайфхаки
21.11.2024

Этот материал мы подготовили специально, чтобы поделиться своим опытом в работе с видео контентом.Сегодня видео, это инструмент номер один, чтобы доносить смыслы, делиться информацией.
В нашем проекте мы уделяем этому направлению ключевую роль, смотрите наши сюжеты о работе НКО тут
https://sdd19.ru/video/
Итак вот некоторые важные моменты, когда вы делаете видео контент:
- Когда вы снимаете видео - определитесь в каком формате хотите выкладывать - формат сторис или широкоформатное видео? Снимайте всегда в одном формате, чтобы потом "на монтаже непариться". Если Вам нужно 2 формата - снимайте на 2 устройства. Это конечно в идеале ;))
- Снимайте как можно больше, с разных ракурсов. Помните про золотое правило видео-опертора - Дальний, средний, ближний план для каждой сцены. Набирайте контента, чтобы потом было с чем работать на монтаже!
- Если есть возможность - снимайте в 4к
- Старайтесь придерживаться минимальной структуры сюжета - начало, середина, конец, кадры для перебивок, общие планы. Чтобы была логика вашего сюжета для зрителя.
- В начале расскажите или наложите текстом, о чем это видео. Ответьте на вопросы что где когда?
- Сюжет можно сопровождать музыкой. Музыку для видео можно искать по таким запросам как:
Спокойная музыка для видео, музыка для презентационного видео, музыка для спорта. и тд
Вконтакте есть группы которые называютcя музыка без авторских прав и там у них в подборках музыка на самые разные случаи жизни.

- Если планируете чтобы в виде кто-то что -то говорил - комментарии, интервью, диалоги и тд, заранее подумайте кто будет говорить, о чем, какие слова, подготовьте вопросы или речь для озвучивания, первым пробным кадром запишите как зовут человека и его должность, чтобы потом не искать и наложить титрами. Используйте микрофоны или петлички.
Возврат к списку